К основному контенту

образование и знание

я когда то малым возрасте в начальных классах был отличником и всегда был впереди своих сверстников. из за этого все конечно уважали меня как так меня любили преподаватели и учителя. с пятого класса мои оценки начались снижаться на четверку. это были языки и прочие второстепенные предметы, а так я всегда любил физ мат инф, они были в топе. я и моя семья всегда хотели чтоб мы, дети учились в элитных школах как ктл и дарын, чтобы обеспечить яркое будущие под образованием. мой старший брат смог поступить в ктл, кстати он был реально мозгом. в то время я был умным и непослушным парнем который всегда завязывался в драк и прочих неправильных делишек. готовился я усердно, смог пройти через первый тур на которой отобрали 75 из 1946 (точно помню эти цифры), но потом не смог пройти второй тур из которого отобрали 50 из 75. рассердился ребенок очень на себя и на подкупленных тоже, зная о том что его лучший дубовый друг с детство поступил с помощью агашек. синдром отличника и удачника был сломлен. жестко получил конечно от отца, красавчика сбрили на лысы. я решился попробовать заново на следующем году. было трудно пойти в школу на 1 сентябре и сказать всем что я не смог, ведь они же все верили в меня. ой ой ой какое было позорное  ощущение внутри. зимой с богом открылся ниш в нашем городе. отец за день последней сдачи документов узнал об этом. туда подавали документов все школьные друзья, но как то до моего ухо об этой школе ни одного слуха не дошел. мы успели сделать все за день. сдал экзамен. прошел успешно. я осознал что теперь конкретно я на коне. вот так вот прошло пол года. начался новый учебный год на новой школе. детально не буду рассказывать, как так думаю все знают подробно о школьной жизни. ну первые года мне как всем не удалось легко и были двойки, тройки. потом я сумел исправить это. хочу отметить что получая образование в этой школе я много чего узнал о банальных вещах и по тихонько начал чувствовать что кое что идет не так. я сам творческий человек занимался танцами, играл на домбре и ходил на разные кружки чтоб отвлечься от уроков которые мне не по нраву. в 10-12 классах стал делать упор на саморазвитие и на освоение навыков. получал средние баллы на экзах и этого мне было достаточно. подросший я четко понимал что мы уже с этим слоганом "ниш" уже летаем в небесах и поступим в любой вуз и будем работать в лучших местах. чувствуя намек от жизни что грядет какой то фэйл когда мы подростки перешагнем на реальный большой мир, я начал заниматься над собой. ходить со своим внутренним миром, сопротивляться против системы было очень трудно. но не теряя фокус в приобретении знании я смог извлечь много пользы от своей школы используя все возможности которые есть. я реально доволен что смог научиться много чему, впитывал в основном полезных знании. ну путайте образование от знании. а о духовности вообще молчу. не, просто в реале школа как то не взялся за это, хотя духовность является один из самых главных и важных аспектов жизни. поэтому большинство уроков казались пустыми впитыванием информации. закончив школу однажды летом наш директор которому 28 лет встретив меня в городе спросил о моем впечатлении. я сказал ему смотря в его глаза "goog game". по идее эти слово имеет собой большой смысл. а он конкретно поняв это обсудил на том же месте. вот я учусь в лучшем и в престижном вузе страны. тут все же повторяется тот алгоритм спада. думаю я так же встану, всмысле исправлю свой gpa и пойду дальше достигать своих малых и средних целей. но получать знании и извлекать пользы от них, процесс будет продолжаться всю жизнь. дорогой читатель, я все это сказал поверхностно. ниже напишу очень хорошие инсайды которые тебе будут полезны:
  + есть вещи которые не приносят пользы, а незнание их не приносят вреда.
  + если тебе дают образование, это не означает что ты ее получили
  + чтобы получить нужные знании тебе надо определиться целью и миссией.
 + вы либо осознанно приобретаете целенаправленно полезных и нужных знании, либо неосознанно приобретаете не нужных знании. пустоты не бывает.
 + достоверные источники есть. изучайте религию, классику, стоики, нашу казахскую историю. читайте пословицы, сказки, поговорки. потому что они доказывают тысячелетиями свою нужность. это гарантированные нужные знание.
целеустремленный, тот самый верит в себя.
сентябрь 2017


.

духовно развитый, человек работающий над собой
июль 2019

.
продолжение будет...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Введение

Создал свой блог где я могу писать свои мысли и мотивы. Сказали что облегчусь. Думаю сумею откорректировать свой мозг от ненужных мыслей и не нужных домысел. Мотив надо писать чтоб держать свое упорство в тонусе. Ал кеттік! (здесь я хочу чувствовать себя так, как в этой картине.  Пусть будет освежать эту атмосферу и интенсив)

ойды жинақтау

білмеймін. дәл қазір бір түрлі сезімді жүктеп алып жүргендеймін. жасайтын, айналысатын нәрсе бастан асып тұр негізі. бірақ өзіммен өзім есімді жиа алмай "потеря" болып жүрмін. соңғы айымда көптеген заттарды біліп, жаңа ақпараттарды бойыма сіңірудемін. ішімнен туынтын бір сұрақ: "егер бұл алып жатқандарын сенің дәл қазіргі мәсәлелерәнді шешуіне көмектеспесе, онда бұдан не пайда?". бір анализдеп ойласам расыменде алыста тұрған білім және "кругозор" қорын толтырумен әлек болып жатыр екенмің. нынешний өмірім қопарылып жатыр шыны керек. күнделікті кіретін, қолданатын баян нәрселер мысалы инста ютубтар уақытты жұтуда. күнімнің қалай өтіп кеткенің байқамаймында. вроде жұмысымды жасауға кірісем, бірақ әйтеуір сонында 2 - 3-ақ зат істеппін 8-11 бітіруіннің орнына. че за? не үшін? деген сұрақтарды басымда талай жүгіртем. в деле результат ноль. мынаның өзің жазуға жай ғана кірісіп кеттім. жазу барысында да басыма неше түрлі ойлар келуде и не үшінге жауап тапқан сия